15/01/09 Кризис «идет» - продажи растут!Ноябрьский спад продаж легкого уплотняющего оборудования в январе сменился ростом продаж . Конечно этот рост не сможет компенсировать провал октября-декабря, но такая тенденция по Бомагу не может не радовать. Ситуация в Центральной России и центральной Сибири копируют друг друга до мелочей. Несколько спокойней выглядит ситуация на Юге России и на Урале.
Ямочный ремонт дорог, благоустройство внутридворовых территорий и т.д., - эти работы не требуют дорогостоящего оборудования, но производится должны круглогодично.
Качество продукции Бомаг, его цена, наличие на складе, техническое обслуживание, наличие з/ч на складе – это все составляющие успеха продаж.
23/12/08 Запуск техники в холодную погоду. Всвязи с установившейся морозной погодой, компания СТ Сити Рус предлагает техническую помощь в запуске различной дорожно-строительной техники в условиях отрицательных температур с выездом механиков на объекты.
15/12/08 Теплый декабрь и горячие денечкиТемпературные рекорды декабря приводят к увеличению продолжительности сезона аренды оборудования. Не смотря на все сложности финансирования строящихся объектов, для удовлетворения спроса на уплотняющую технику, СТ Сити Рус в декабре с.г. ввел в эксплуатацию новые грунтовые катки BW 213 D-4. Расширен парк тяжелых виброплит. Виброплита BPR 75/60 весом 750 кг и усилием 80 кН явилась хорошим дополнением к тяжелым виброплитам BPH 80/65. В Ростовской области вот уже вторую неделю работает дорожная фреза BM 1300 принимая участие в реконструкции путепроводов.
04/12/08 Инженеры-механики СТ Сити Рус на заводе BomagГруппа инженеров-механиков СТ Сити на этой неделе проходит повышение квалификации на заводе Bomag в Германии.
03/12/08 Увеличение постов ремонта и сервисного обслуживанияВсвязи с финансовым кризисом и трудностями в приобретении новой дорожно-строительной техники, для большинства компаний актуальным является ремонт уже имеющейся техники, в том числе в межсезонный период. Идя на встречу своим клиентам, в целях улучшения обслуживания и уменьшения сроков ТО и ремонта, компания СТ Сити увеличила количество постов. Кроме этого
увеличены объёмы и снижены сроки поставок запчастей для уменьшения времени и повышения качества проведения межсезонного ТО и ремонта.
14/11/08 Компания СТ Сити Рус осуществляет доставку по Москве и МО.В целях улучшения качества обслуживания, для большего удобства наших клиентов, компания СТ Сити Рус осуществляет доставку по Москве и МО арендуемой и приобретенной у нас легкой техники, а также доставку запасных частей и материалв. В случае приобретения крупной партии запасных частей и материалов - доставка по Москве и ближнему Подмосковью осуществляется бесплатно.
Также наша компания оказывает помощь по отправке техники и запчастей в другие регионы. Для получения более подробной информации по доставке свяжитесь с нашими менеджерами.
Мы всегда рады помочь нашим клиентам.
03/10/08 Успешное тестирование дорожной фрезы Bomag BM 1500/50.Самая крупная австрийская компания по фрезерованию KAB успешно протестировала нашу модель ВМ 1500/50 в течение трех недель в июле.
Примерно за 250 безаварийных часов работы КАВ высоко оценил высокую производительность и надежность этой мощной дорожной фрезы.
Оснащенная дизельным двигателем V8 Deutz, который следует последним стандартам по выхлопам СО, эта машина выдает мощность 500 л .с., имеет огромный бак для воды и длительную автономную работу. Высокая мощность, напрямую передаваемая через приводной ремень к фрезерному барабану, позволяет достичь максимальной производительности.
Австрийский автобан “S u dautobahn ” A 2, который связывает Вену с юго-восточной Европой, обновляется на нескольких участках. Близкий к Бадену/Гунтрамсдорфу, участок длиной 8 км будет реконструирован, начиная от земляного полотна. Бетонный слой был разрушен и убран экскаватором. После этого необходимо убрать верхние и нижние слои дорожного покрытия и повторно использовать старое покрытие для возведения надежного основания для новой дороги. Это идеальная задача для нашей фрезы, использующей холодную обработку.
Австрийский специалист КАВ по фрезерованию использовал ВМ 1500/50, чтобы отфрезеровать асфальтовый слой толщиной 13 см за один проход.
Другая задача заключалась в снятии 11-см слоя асфальта с парковочных участков автобана для аварийных машин. Дорожная фреза вынуждена была вскарабкаться на высоту около 50 см с отфрезерованного участка дороги на старую дорогу. Это было невозможно для грузовиков, которые грузились отфрезерованным материалом сбоку от полосы фрезерования, но это легко для ВМ 1500/50 с ее мощным гусеничным приводом и широкой поворотной конвейерной системой.
Дорожная фреза BOMAG работала в течение 6 дней с 6.30 до 19.30. Эти дни были очень долгими для операторов и они оценили полезные возможности BOMAG такие как автоматические функции, высокопроизводительный водяной насос и очиститель, работающий под высоким давлением, помогающие машине быть более производительной. В течение всех 6 дней они убрали около 4 000 куб.м. на площади 30 000 кв.м. Это равняется 10 000 тоннам отфрезерованного асфальта или 400 грузовиков (примерно 67 грузовиков в день).
Эта выдающаяся работа была выполнена, используя всего 2600 литров дизельного топлива с сенсационно низким по сравнению с предположениями расходом топлива 48 литров в час.
Это успешный тест для фрезы BOMAG 1500/50 и для коллектива компании Austrian Service , что дало отличную поддержку этому событию.
Фото 1, 2, 3:
Парковки для аварийных автомобилей - большая разница в уровнях требует загрузки грузовиков рядом с полосой фрезерования. Этому помогает легкая управляемость широко сдвигаемого конвейерного механизма фрезы Бомаг. Оператор стоящий на земле отслеживает за тем, чтобы снимался только слой асфальта. Это увеличивает стоимость материала, который затем продается на переработку.
Фото 4, 5:
Поворот машины и трудности при маневрировании становятся легче при помощи дополнительного управления машиной с земли. Новый способ управления, также как и управление передними гусеничными тележками с земли, оценены очень высоко. Второй оператор имеет лучший обзор, что обеспечивает хорошую безопасность проведения работ.
Фото 6:
13ти сантиметровое асфальтовое покрытие снято за один проход для обеспечения специального требования - срезать только асфальт, чтобы получить более высокую цену материала для вторичной переработки. Точное отслеживание уровня с земли может быть безопасно обеспечено с любой из сторон, в зависимости от того, где осуществляется движение машин.
Фото 7:
Высокая производительность фрезы ВМ 1500/50 требует большого количества грузовиков для загрузки материала. Оператору очень нравится выключатель, позволяющий экономить время при смене грузовиков, который автоматически останавливает функции фрезерования и запоминает все настройки. Чтобы продолжить фрезерование, когда следующий грузовик готов к загрузке, необходимо всего лишь включить выключатель и фреза продолжает фрезерование.
01/10/08 Успешное фрезерование на юге ГерманииИзначально было запланировано 3 дня на аренду дорожной фрезы BOMAG BM 2000/60, использующей технологию холодной обработки, германского подрядчика Werner Drexler. Работы по фрезерованию магистрали между Gomaringen и Ohmenhausen (рядом с Tübingen)начались в 6.30 утра. 1,6 км дороги надо было отфрезеровать на глубину 10 см, а 600 м - на глубину 4 см. В общей сложности должно быть отфрезировано 15 000 кв.м. и управляющий директор Александр Маурус оценивал работу в 3 дня. Он был очень удивлен когда по завершению второго рабочего дня было отфрезеровано 650 куб.м.
Еще раз машина BOMAG BM 2000/60 могла бы доказать свою производительность и эффективность даже если она закончила работать раньше, чем ожидалось. Средний расход, рассчитанный по итогам второго дня, составил 54 литра в час, что было гораздо ниже ожиданий Мауруса. Между тем данным фактом были удивлены не только лица, вовлеченные в процесс фрезерования, но также об этой уникальности местное телевидение сообщило в вечерних новостях. Полный сюжет расположен по следующей ссылке: video file
Drexler заинтересован в дальнейшей работе с BOMAG, производителем дорожных фрез, и оптимистично смотрит на развитие сотрудничества. Лучшие условия, чтобы иметь выход на германский рынок.
09/07/08 Фоторепортаж с СТТ’2008
РусС 17 по 21 июня фирма "СТ Сити Рус принимала участие на выставке "Строительная техника и технологии ’2008", которая проходила в МВЦ «Крокус Экспо» в г. Москве.
03/07/08 На сайте появилась новая публикацияНа сайте появилась новая публикация "Грунтовые катки Bomag"
Архив новостей 31 - 40 из 51
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец | Все
Ноябрьский спад продаж легкого уплотняющего оборудования в январе сменился ростом продаж . Конечно этот рост не сможет компенсировать провал октября-декабря, но такая тенденция по Бомагу не может не радовать. Ситуация в Центральной России и центральной Сибири копируют друг друга до мелочей. Несколько спокойней выглядит ситуация на Юге России и на Урале.
Ямочный ремонт дорог, благоустройство внутридворовых территорий и т.д., - эти работы не требуют дорогостоящего оборудования, но производится должны круглогодично.
Качество продукции Бомаг, его цена, наличие на складе, техническое обслуживание, наличие з/ч на складе – это все составляющие успеха продаж.
Всвязи с установившейся морозной погодой, компания СТ Сити Рус предлагает техническую помощь в запуске различной дорожно-строительной техники в условиях отрицательных температур с выездом механиков на объекты.
15/12/08 Теплый декабрь и горячие денечкиТемпературные рекорды декабря приводят к увеличению продолжительности сезона аренды оборудования. Не смотря на все сложности финансирования строящихся объектов, для удовлетворения спроса на уплотняющую технику, СТ Сити Рус в декабре с.г. ввел в эксплуатацию новые грунтовые катки BW 213 D-4. Расширен парк тяжелых виброплит. Виброплита BPR 75/60 весом 750 кг и усилием 80 кН явилась хорошим дополнением к тяжелым виброплитам BPH 80/65. В Ростовской области вот уже вторую неделю работает дорожная фреза BM 1300 принимая участие в реконструкции путепроводов.
04/12/08 Инженеры-механики СТ Сити Рус на заводе BomagГруппа инженеров-механиков СТ Сити на этой неделе проходит повышение квалификации на заводе Bomag в Германии.
03/12/08 Увеличение постов ремонта и сервисного обслуживанияВсвязи с финансовым кризисом и трудностями в приобретении новой дорожно-строительной техники, для большинства компаний актуальным является ремонт уже имеющейся техники, в том числе в межсезонный период. Идя на встречу своим клиентам, в целях улучшения обслуживания и уменьшения сроков ТО и ремонта, компания СТ Сити увеличила количество постов. Кроме этого
увеличены объёмы и снижены сроки поставок запчастей для уменьшения времени и повышения качества проведения межсезонного ТО и ремонта.
14/11/08 Компания СТ Сити Рус осуществляет доставку по Москве и МО.В целях улучшения качества обслуживания, для большего удобства наших клиентов, компания СТ Сити Рус осуществляет доставку по Москве и МО арендуемой и приобретенной у нас легкой техники, а также доставку запасных частей и материалв. В случае приобретения крупной партии запасных частей и материалов - доставка по Москве и ближнему Подмосковью осуществляется бесплатно.
Также наша компания оказывает помощь по отправке техники и запчастей в другие регионы. Для получения более подробной информации по доставке свяжитесь с нашими менеджерами.
Мы всегда рады помочь нашим клиентам.
03/10/08 Успешное тестирование дорожной фрезы Bomag BM 1500/50.Самая крупная австрийская компания по фрезерованию KAB успешно протестировала нашу модель ВМ 1500/50 в течение трех недель в июле.
Примерно за 250 безаварийных часов работы КАВ высоко оценил высокую производительность и надежность этой мощной дорожной фрезы.
Оснащенная дизельным двигателем V8 Deutz, который следует последним стандартам по выхлопам СО, эта машина выдает мощность 500 л .с., имеет огромный бак для воды и длительную автономную работу. Высокая мощность, напрямую передаваемая через приводной ремень к фрезерному барабану, позволяет достичь максимальной производительности.
Австрийский автобан “S u dautobahn ” A 2, который связывает Вену с юго-восточной Европой, обновляется на нескольких участках. Близкий к Бадену/Гунтрамсдорфу, участок длиной 8 км будет реконструирован, начиная от земляного полотна. Бетонный слой был разрушен и убран экскаватором. После этого необходимо убрать верхние и нижние слои дорожного покрытия и повторно использовать старое покрытие для возведения надежного основания для новой дороги. Это идеальная задача для нашей фрезы, использующей холодную обработку.
Австрийский специалист КАВ по фрезерованию использовал ВМ 1500/50, чтобы отфрезеровать асфальтовый слой толщиной 13 см за один проход.
Другая задача заключалась в снятии 11-см слоя асфальта с парковочных участков автобана для аварийных машин. Дорожная фреза вынуждена была вскарабкаться на высоту около 50 см с отфрезерованного участка дороги на старую дорогу. Это было невозможно для грузовиков, которые грузились отфрезерованным материалом сбоку от полосы фрезерования, но это легко для ВМ 1500/50 с ее мощным гусеничным приводом и широкой поворотной конвейерной системой.
Дорожная фреза BOMAG работала в течение 6 дней с 6.30 до 19.30. Эти дни были очень долгими для операторов и они оценили полезные возможности BOMAG такие как автоматические функции, высокопроизводительный водяной насос и очиститель, работающий под высоким давлением, помогающие машине быть более производительной. В течение всех 6 дней они убрали около 4 000 куб.м. на площади 30 000 кв.м. Это равняется 10 000 тоннам отфрезерованного асфальта или 400 грузовиков (примерно 67 грузовиков в день).
Эта выдающаяся работа была выполнена, используя всего 2600 литров дизельного топлива с сенсационно низким по сравнению с предположениями расходом топлива 48 литров в час.
Это успешный тест для фрезы BOMAG 1500/50 и для коллектива компании Austrian Service , что дало отличную поддержку этому событию.
Фото 1, 2, 3:
Парковки для аварийных автомобилей - большая разница в уровнях требует загрузки грузовиков рядом с полосой фрезерования. Этому помогает легкая управляемость широко сдвигаемого конвейерного механизма фрезы Бомаг. Оператор стоящий на земле отслеживает за тем, чтобы снимался только слой асфальта. Это увеличивает стоимость материала, который затем продается на переработку.
Фото 4, 5:
Поворот машины и трудности при маневрировании становятся легче при помощи дополнительного управления машиной с земли. Новый способ управления, также как и управление передними гусеничными тележками с земли, оценены очень высоко. Второй оператор имеет лучший обзор, что обеспечивает хорошую безопасность проведения работ.
Фото 6:
13ти сантиметровое асфальтовое покрытие снято за один проход для обеспечения специального требования - срезать только асфальт, чтобы получить более высокую цену материала для вторичной переработки. Точное отслеживание уровня с земли может быть безопасно обеспечено с любой из сторон, в зависимости от того, где осуществляется движение машин.
Фото 7:
Высокая производительность фрезы ВМ 1500/50 требует большого количества грузовиков для загрузки материала. Оператору очень нравится выключатель, позволяющий экономить время при смене грузовиков, который автоматически останавливает функции фрезерования и запоминает все настройки. Чтобы продолжить фрезерование, когда следующий грузовик готов к загрузке, необходимо всего лишь включить выключатель и фреза продолжает фрезерование.
01/10/08 Успешное фрезерование на юге ГерманииИзначально было запланировано 3 дня на аренду дорожной фрезы BOMAG BM 2000/60, использующей технологию холодной обработки, германского подрядчика Werner Drexler. Работы по фрезерованию магистрали между Gomaringen и Ohmenhausen (рядом с Tübingen)начались в 6.30 утра. 1,6 км дороги надо было отфрезеровать на глубину 10 см, а 600 м - на глубину 4 см. В общей сложности должно быть отфрезировано 15 000 кв.м. и управляющий директор Александр Маурус оценивал работу в 3 дня. Он был очень удивлен когда по завершению второго рабочего дня было отфрезеровано 650 куб.м.
Еще раз машина BOMAG BM 2000/60 могла бы доказать свою производительность и эффективность даже если она закончила работать раньше, чем ожидалось. Средний расход, рассчитанный по итогам второго дня, составил 54 литра в час, что было гораздо ниже ожиданий Мауруса. Между тем данным фактом были удивлены не только лица, вовлеченные в процесс фрезерования, но также об этой уникальности местное телевидение сообщило в вечерних новостях. Полный сюжет расположен по следующей ссылке: video file
Drexler заинтересован в дальнейшей работе с BOMAG, производителем дорожных фрез, и оптимистично смотрит на развитие сотрудничества. Лучшие условия, чтобы иметь выход на германский рынок.
09/07/08 Фоторепортаж с СТТ’2008
РусС 17 по 21 июня фирма "СТ Сити Рус принимала участие на выставке "Строительная техника и технологии ’2008", которая проходила в МВЦ «Крокус Экспо» в г. Москве.
03/07/08 На сайте появилась новая публикацияНа сайте появилась новая публикация "Грунтовые катки Bomag"
Архив новостей 31 - 40 из 51
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец | Все
Температурные рекорды декабря приводят к увеличению продолжительности сезона аренды оборудования. Не смотря на все сложности финансирования строящихся объектов, для удовлетворения спроса на уплотняющую технику, СТ Сити Рус в декабре с.г. ввел в эксплуатацию новые грунтовые катки BW 213 D-4. Расширен парк тяжелых виброплит. Виброплита BPR 75/60 весом 750 кг и усилием 80 кН явилась хорошим дополнением к тяжелым виброплитам BPH 80/65. В Ростовской области вот уже вторую неделю работает дорожная фреза BM 1300 принимая участие в реконструкции путепроводов.
Группа инженеров-механиков СТ Сити на этой неделе проходит повышение квалификации на заводе Bomag в Германии.
03/12/08 Увеличение постов ремонта и сервисного обслуживанияВсвязи с финансовым кризисом и трудностями в приобретении новой дорожно-строительной техники, для большинства компаний актуальным является ремонт уже имеющейся техники, в том числе в межсезонный период. Идя на встречу своим клиентам, в целях улучшения обслуживания и уменьшения сроков ТО и ремонта, компания СТ Сити увеличила количество постов. Кроме этого
увеличены объёмы и снижены сроки поставок запчастей для уменьшения времени и повышения качества проведения межсезонного ТО и ремонта.
14/11/08 Компания СТ Сити Рус осуществляет доставку по Москве и МО.В целях улучшения качества обслуживания, для большего удобства наших клиентов, компания СТ Сити Рус осуществляет доставку по Москве и МО арендуемой и приобретенной у нас легкой техники, а также доставку запасных частей и материалв. В случае приобретения крупной партии запасных частей и материалов - доставка по Москве и ближнему Подмосковью осуществляется бесплатно.
Также наша компания оказывает помощь по отправке техники и запчастей в другие регионы. Для получения более подробной информации по доставке свяжитесь с нашими менеджерами.
Мы всегда рады помочь нашим клиентам.
03/10/08 Успешное тестирование дорожной фрезы Bomag BM 1500/50.Самая крупная австрийская компания по фрезерованию KAB успешно протестировала нашу модель ВМ 1500/50 в течение трех недель в июле.
Примерно за 250 безаварийных часов работы КАВ высоко оценил высокую производительность и надежность этой мощной дорожной фрезы.
Оснащенная дизельным двигателем V8 Deutz, который следует последним стандартам по выхлопам СО, эта машина выдает мощность 500 л .с., имеет огромный бак для воды и длительную автономную работу. Высокая мощность, напрямую передаваемая через приводной ремень к фрезерному барабану, позволяет достичь максимальной производительности.
Австрийский автобан “S u dautobahn ” A 2, который связывает Вену с юго-восточной Европой, обновляется на нескольких участках. Близкий к Бадену/Гунтрамсдорфу, участок длиной 8 км будет реконструирован, начиная от земляного полотна. Бетонный слой был разрушен и убран экскаватором. После этого необходимо убрать верхние и нижние слои дорожного покрытия и повторно использовать старое покрытие для возведения надежного основания для новой дороги. Это идеальная задача для нашей фрезы, использующей холодную обработку.
Австрийский специалист КАВ по фрезерованию использовал ВМ 1500/50, чтобы отфрезеровать асфальтовый слой толщиной 13 см за один проход.
Другая задача заключалась в снятии 11-см слоя асфальта с парковочных участков автобана для аварийных машин. Дорожная фреза вынуждена была вскарабкаться на высоту около 50 см с отфрезерованного участка дороги на старую дорогу. Это было невозможно для грузовиков, которые грузились отфрезерованным материалом сбоку от полосы фрезерования, но это легко для ВМ 1500/50 с ее мощным гусеничным приводом и широкой поворотной конвейерной системой.
Дорожная фреза BOMAG работала в течение 6 дней с 6.30 до 19.30. Эти дни были очень долгими для операторов и они оценили полезные возможности BOMAG такие как автоматические функции, высокопроизводительный водяной насос и очиститель, работающий под высоким давлением, помогающие машине быть более производительной. В течение всех 6 дней они убрали около 4 000 куб.м. на площади 30 000 кв.м. Это равняется 10 000 тоннам отфрезерованного асфальта или 400 грузовиков (примерно 67 грузовиков в день).
Эта выдающаяся работа была выполнена, используя всего 2600 литров дизельного топлива с сенсационно низким по сравнению с предположениями расходом топлива 48 литров в час.
Это успешный тест для фрезы BOMAG 1500/50 и для коллектива компании Austrian Service , что дало отличную поддержку этому событию.
Фото 1, 2, 3:
Парковки для аварийных автомобилей - большая разница в уровнях требует загрузки грузовиков рядом с полосой фрезерования. Этому помогает легкая управляемость широко сдвигаемого конвейерного механизма фрезы Бомаг. Оператор стоящий на земле отслеживает за тем, чтобы снимался только слой асфальта. Это увеличивает стоимость материала, который затем продается на переработку.
Фото 4, 5:
Поворот машины и трудности при маневрировании становятся легче при помощи дополнительного управления машиной с земли. Новый способ управления, также как и управление передними гусеничными тележками с земли, оценены очень высоко. Второй оператор имеет лучший обзор, что обеспечивает хорошую безопасность проведения работ.
Фото 6:
13ти сантиметровое асфальтовое покрытие снято за один проход для обеспечения специального требования - срезать только асфальт, чтобы получить более высокую цену материала для вторичной переработки. Точное отслеживание уровня с земли может быть безопасно обеспечено с любой из сторон, в зависимости от того, где осуществляется движение машин.
Фото 7:
Высокая производительность фрезы ВМ 1500/50 требует большого количества грузовиков для загрузки материала. Оператору очень нравится выключатель, позволяющий экономить время при смене грузовиков, который автоматически останавливает функции фрезерования и запоминает все настройки. Чтобы продолжить фрезерование, когда следующий грузовик готов к загрузке, необходимо всего лишь включить выключатель и фреза продолжает фрезерование.
01/10/08 Успешное фрезерование на юге ГерманииИзначально было запланировано 3 дня на аренду дорожной фрезы BOMAG BM 2000/60, использующей технологию холодной обработки, германского подрядчика Werner Drexler. Работы по фрезерованию магистрали между Gomaringen и Ohmenhausen (рядом с Tübingen)начались в 6.30 утра. 1,6 км дороги надо было отфрезеровать на глубину 10 см, а 600 м - на глубину 4 см. В общей сложности должно быть отфрезировано 15 000 кв.м. и управляющий директор Александр Маурус оценивал работу в 3 дня. Он был очень удивлен когда по завершению второго рабочего дня было отфрезеровано 650 куб.м.
Еще раз машина BOMAG BM 2000/60 могла бы доказать свою производительность и эффективность даже если она закончила работать раньше, чем ожидалось. Средний расход, рассчитанный по итогам второго дня, составил 54 литра в час, что было гораздо ниже ожиданий Мауруса. Между тем данным фактом были удивлены не только лица, вовлеченные в процесс фрезерования, но также об этой уникальности местное телевидение сообщило в вечерних новостях. Полный сюжет расположен по следующей ссылке: video file
Drexler заинтересован в дальнейшей работе с BOMAG, производителем дорожных фрез, и оптимистично смотрит на развитие сотрудничества. Лучшие условия, чтобы иметь выход на германский рынок.
09/07/08 Фоторепортаж с СТТ’2008
РусС 17 по 21 июня фирма "СТ Сити Рус принимала участие на выставке "Строительная техника и технологии ’2008", которая проходила в МВЦ «Крокус Экспо» в г. Москве.
03/07/08 На сайте появилась новая публикацияНа сайте появилась новая публикация "Грунтовые катки Bomag"
Архив новостей 31 - 40 из 51
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец | Все
Всвязи с финансовым кризисом и трудностями в приобретении новой дорожно-строительной техники, для большинства компаний актуальным является ремонт уже имеющейся техники, в том числе в межсезонный период. Идя на встречу своим клиентам, в целях улучшения обслуживания и уменьшения сроков ТО и ремонта, компания СТ Сити увеличила количество постов. Кроме этого
увеличены объёмы и снижены сроки поставок запчастей для уменьшения времени и повышения качества проведения межсезонного ТО и ремонта.
В целях улучшения качества обслуживания, для большего удобства наших клиентов, компания СТ Сити Рус осуществляет доставку по Москве и МО арендуемой и приобретенной у нас легкой техники, а также доставку запасных частей и материалв. В случае приобретения крупной партии запасных частей и материалов - доставка по Москве и ближнему Подмосковью осуществляется бесплатно.
Также наша компания оказывает помощь по отправке техники и запчастей в другие регионы. Для получения более подробной информации по доставке свяжитесь с нашими менеджерами.
Мы всегда рады помочь нашим клиентам.
03/10/08 Успешное тестирование дорожной фрезы Bomag BM 1500/50.Самая крупная австрийская компания по фрезерованию KAB успешно протестировала нашу модель ВМ 1500/50 в течение трех недель в июле.
Примерно за 250 безаварийных часов работы КАВ высоко оценил высокую производительность и надежность этой мощной дорожной фрезы.
Оснащенная дизельным двигателем V8 Deutz, который следует последним стандартам по выхлопам СО, эта машина выдает мощность 500 л .с., имеет огромный бак для воды и длительную автономную работу. Высокая мощность, напрямую передаваемая через приводной ремень к фрезерному барабану, позволяет достичь максимальной производительности.
Австрийский автобан “S u dautobahn ” A 2, который связывает Вену с юго-восточной Европой, обновляется на нескольких участках. Близкий к Бадену/Гунтрамсдорфу, участок длиной 8 км будет реконструирован, начиная от земляного полотна. Бетонный слой был разрушен и убран экскаватором. После этого необходимо убрать верхние и нижние слои дорожного покрытия и повторно использовать старое покрытие для возведения надежного основания для новой дороги. Это идеальная задача для нашей фрезы, использующей холодную обработку.
Австрийский специалист КАВ по фрезерованию использовал ВМ 1500/50, чтобы отфрезеровать асфальтовый слой толщиной 13 см за один проход.
Другая задача заключалась в снятии 11-см слоя асфальта с парковочных участков автобана для аварийных машин. Дорожная фреза вынуждена была вскарабкаться на высоту около 50 см с отфрезерованного участка дороги на старую дорогу. Это было невозможно для грузовиков, которые грузились отфрезерованным материалом сбоку от полосы фрезерования, но это легко для ВМ 1500/50 с ее мощным гусеничным приводом и широкой поворотной конвейерной системой.
Дорожная фреза BOMAG работала в течение 6 дней с 6.30 до 19.30. Эти дни были очень долгими для операторов и они оценили полезные возможности BOMAG такие как автоматические функции, высокопроизводительный водяной насос и очиститель, работающий под высоким давлением, помогающие машине быть более производительной. В течение всех 6 дней они убрали около 4 000 куб.м. на площади 30 000 кв.м. Это равняется 10 000 тоннам отфрезерованного асфальта или 400 грузовиков (примерно 67 грузовиков в день).
Эта выдающаяся работа была выполнена, используя всего 2600 литров дизельного топлива с сенсационно низким по сравнению с предположениями расходом топлива 48 литров в час.
Это успешный тест для фрезы BOMAG 1500/50 и для коллектива компании Austrian Service , что дало отличную поддержку этому событию.
Фото 1, 2, 3:
Парковки для аварийных автомобилей - большая разница в уровнях требует загрузки грузовиков рядом с полосой фрезерования. Этому помогает легкая управляемость широко сдвигаемого конвейерного механизма фрезы Бомаг. Оператор стоящий на земле отслеживает за тем, чтобы снимался только слой асфальта. Это увеличивает стоимость материала, который затем продается на переработку.
Фото 4, 5:
Поворот машины и трудности при маневрировании становятся легче при помощи дополнительного управления машиной с земли. Новый способ управления, также как и управление передними гусеничными тележками с земли, оценены очень высоко. Второй оператор имеет лучший обзор, что обеспечивает хорошую безопасность проведения работ.
Фото 6:
13ти сантиметровое асфальтовое покрытие снято за один проход для обеспечения специального требования - срезать только асфальт, чтобы получить более высокую цену материала для вторичной переработки. Точное отслеживание уровня с земли может быть безопасно обеспечено с любой из сторон, в зависимости от того, где осуществляется движение машин.
Фото 7:
Высокая производительность фрезы ВМ 1500/50 требует большого количества грузовиков для загрузки материала. Оператору очень нравится выключатель, позволяющий экономить время при смене грузовиков, который автоматически останавливает функции фрезерования и запоминает все настройки. Чтобы продолжить фрезерование, когда следующий грузовик готов к загрузке, необходимо всего лишь включить выключатель и фреза продолжает фрезерование.
01/10/08 Успешное фрезерование на юге ГерманииИзначально было запланировано 3 дня на аренду дорожной фрезы BOMAG BM 2000/60, использующей технологию холодной обработки, германского подрядчика Werner Drexler. Работы по фрезерованию магистрали между Gomaringen и Ohmenhausen (рядом с Tübingen)начались в 6.30 утра. 1,6 км дороги надо было отфрезеровать на глубину 10 см, а 600 м - на глубину 4 см. В общей сложности должно быть отфрезировано 15 000 кв.м. и управляющий директор Александр Маурус оценивал работу в 3 дня. Он был очень удивлен когда по завершению второго рабочего дня было отфрезеровано 650 куб.м.
Еще раз машина BOMAG BM 2000/60 могла бы доказать свою производительность и эффективность даже если она закончила работать раньше, чем ожидалось. Средний расход, рассчитанный по итогам второго дня, составил 54 литра в час, что было гораздо ниже ожиданий Мауруса. Между тем данным фактом были удивлены не только лица, вовлеченные в процесс фрезерования, но также об этой уникальности местное телевидение сообщило в вечерних новостях. Полный сюжет расположен по следующей ссылке: video file
Drexler заинтересован в дальнейшей работе с BOMAG, производителем дорожных фрез, и оптимистично смотрит на развитие сотрудничества. Лучшие условия, чтобы иметь выход на германский рынок.
09/07/08 Фоторепортаж с СТТ’2008
РусС 17 по 21 июня фирма "СТ Сити Рус принимала участие на выставке "Строительная техника и технологии ’2008", которая проходила в МВЦ «Крокус Экспо» в г. Москве.
03/07/08 На сайте появилась новая публикацияНа сайте появилась новая публикация "Грунтовые катки Bomag"
Архив новостей 31 - 40 из 51
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец | Все
Самая крупная австрийская компания по фрезерованию KAB успешно протестировала нашу модель ВМ 1500/50 в течение трех недель в июле.
Примерно за 250 безаварийных часов работы КАВ высоко оценил высокую производительность и надежность этой мощной дорожной фрезы.
Оснащенная дизельным двигателем V8 Deutz, который следует последним стандартам по выхлопам СО, эта машина выдает мощность 500 л .с., имеет огромный бак для воды и длительную автономную работу. Высокая мощность, напрямую передаваемая через приводной ремень к фрезерному барабану, позволяет достичь максимальной производительности.
Австрийский автобан “S u dautobahn ” A 2, который связывает Вену с юго-восточной Европой, обновляется на нескольких участках. Близкий к Бадену/Гунтрамсдорфу, участок длиной 8 км будет реконструирован, начиная от земляного полотна. Бетонный слой был разрушен и убран экскаватором. После этого необходимо убрать верхние и нижние слои дорожного покрытия и повторно использовать старое покрытие для возведения надежного основания для новой дороги. Это идеальная задача для нашей фрезы, использующей холодную обработку.
Австрийский специалист КАВ по фрезерованию использовал ВМ 1500/50, чтобы отфрезеровать асфальтовый слой толщиной 13 см за один проход.
Другая задача заключалась в снятии 11-см слоя асфальта с парковочных участков автобана для аварийных машин. Дорожная фреза вынуждена была вскарабкаться на высоту около 50 см с отфрезерованного участка дороги на старую дорогу. Это было невозможно для грузовиков, которые грузились отфрезерованным материалом сбоку от полосы фрезерования, но это легко для ВМ 1500/50 с ее мощным гусеничным приводом и широкой поворотной конвейерной системой.
Дорожная фреза BOMAG работала в течение 6 дней с 6.30 до 19.30. Эти дни были очень долгими для операторов и они оценили полезные возможности BOMAG такие как автоматические функции, высокопроизводительный водяной насос и очиститель, работающий под высоким давлением, помогающие машине быть более производительной. В течение всех 6 дней они убрали около 4 000 куб.м. на площади 30 000 кв.м. Это равняется 10 000 тоннам отфрезерованного асфальта или 400 грузовиков (примерно 67 грузовиков в день).
Эта выдающаяся работа была выполнена, используя всего 2600 литров дизельного топлива с сенсационно низким по сравнению с предположениями расходом топлива 48 литров в час.
Это успешный тест для фрезы BOMAG 1500/50 и для коллектива компании Austrian Service , что дало отличную поддержку этому событию.
Фото 1, 2, 3: | ||||
Парковки для аварийных автомобилей - большая разница в уровнях требует загрузки грузовиков рядом с полосой фрезерования. Этому помогает легкая управляемость широко сдвигаемого конвейерного механизма фрезы Бомаг. Оператор стоящий на земле отслеживает за тем, чтобы снимался только слой асфальта. Это увеличивает стоимость материала, который затем продается на переработку. | ||||
| ||||
Фото 4, 5: | ||||
Поворот машины и трудности при маневрировании становятся легче при помощи дополнительного управления машиной с земли. Новый способ управления, также как и управление передними гусеничными тележками с земли, оценены очень высоко. Второй оператор имеет лучший обзор, что обеспечивает хорошую безопасность проведения работ. | ||||
Фото 6: | ||||
13ти сантиметровое асфальтовое покрытие снято за один проход для обеспечения специального требования - срезать только асфальт, чтобы получить более высокую цену материала для вторичной переработки. Точное отслеживание уровня с земли может быть безопасно обеспечено с любой из сторон, в зависимости от того, где осуществляется движение машин. | ||||
Фото 7: | ||||
Высокая производительность фрезы ВМ 1500/50 требует большого количества грузовиков для загрузки материала. Оператору очень нравится выключатель, позволяющий экономить время при смене грузовиков, который автоматически останавливает функции фрезерования и запоминает все настройки. Чтобы продолжить фрезерование, когда следующий грузовик готов к загрузке, необходимо всего лишь включить выключатель и фреза продолжает фрезерование. |
Изначально было запланировано 3 дня на аренду дорожной фрезы BOMAG BM 2000/60, использующей технологию холодной обработки, германского подрядчика Werner Drexler. Работы по фрезерованию магистрали между Gomaringen и Ohmenhausen (рядом с Tübingen)начались в 6.30 утра. 1,6 км дороги надо было отфрезеровать на глубину 10 см, а 600 м - на глубину 4 см. В общей сложности должно быть отфрезировано 15 000 кв.м. и управляющий директор Александр Маурус оценивал работу в 3 дня. Он был очень удивлен когда по завершению второго рабочего дня было отфрезеровано 650 куб.м.
Еще раз машина BOMAG BM 2000/60 могла бы доказать свою производительность и эффективность даже если она закончила работать раньше, чем ожидалось. Средний расход, рассчитанный по итогам второго дня, составил 54 литра в час, что было гораздо ниже ожиданий Мауруса. Между тем данным фактом были удивлены не только лица, вовлеченные в процесс фрезерования, но также об этой уникальности местное телевидение сообщило в вечерних новостях. Полный сюжет расположен по следующей ссылке: video file
Drexler заинтересован в дальнейшей работе с BOMAG, производителем дорожных фрез, и оптимистично смотрит на развитие сотрудничества. Лучшие условия, чтобы иметь выход на германский рынок.
09/07/08 Фоторепортаж с СТТ’2008
РусС 17 по 21 июня фирма "СТ Сити Рус принимала участие на выставке "Строительная техника и технологии ’2008", которая проходила в МВЦ «Крокус Экспо» в г. Москве.
03/07/08 На сайте появилась новая публикацияНа сайте появилась новая публикация "Грунтовые катки Bomag"
Архив новостей 31 - 40 из 51
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец | Все
РусС 17 по 21 июня фирма "СТ Сити Рус принимала участие на выставке "Строительная техника и технологии ’2008", которая проходила в МВЦ «Крокус Экспо» в г. Москве.
На сайте появилась новая публикация "Грунтовые катки Bomag"
Архив новостей 31 - 40 из 51
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец | Все