Наши телефоны: +7 (495) 777-42-41; 777-42-43

Продажа, аренда, сервис, запасные части
дорожно - строительной техники

Публикации

В итоге учитывается только рентабельность строительства.

Для людей, занятых в строительном бизнесе, фирм, арендующих строительную технику и преобладающего большинства непосредственно строителей, обслуживающих объект, очень важно правильно выбрать оборудование, которое, работая на стройке, максимально эффективно сможет осуществить поставленные перед ним задачи. Соответственно этому производители строительной техники вообще, а в особенности изготовители тяжелого уплотняющего оборудования как никто другой заинтересованы в том, чтобы предложить широкий выбор машин, способных удовлетворить самые разные требования покупателей. « BOMAG » на основе этой концепции подошел к созданию машинных программ для грунтовых катков с маркировкой DHC / PDHC -4 и уже имеющиеся программы применил к каткам D / PD -4 и DH / PDH -4 . В дальнейшем мы рассмотрим как эта философия « BOMAG » применяется на практике конкретной стройки.

Катки: Для большинства они все одинаковые!

При этом существуют значительные различия между отдельными моделями катков, на которые необходимо обращать внимание при покупке машины. Эти параметры: количество наработанных моточасов в год, уплотняющая способность машины, контроль качества уплотнения грунта и максимальная величина угла преодолеваемого подъема.

 

Таблица «Критерии различия уплотняющих машин»

1.

Степень использования машины /количество моточасов в год

Здесь имеется в виду общее количество наработанных моточасов в год. Чем выше это число, тем больше становится сумма расходов на топливо и наоборот. Новые контрольно-измерительные системы, такие как « Bomag Ecomode », позволяют эффективно расходовать топливо в зависимости от текущей нагрузки. Чем ниже это число, тем выгоднее использование машин со стандартной системой управления.

2.

Уплотняющая способность машины

Речь идет об объеме грунта, который один каток способен уплотнить в час. Определяющими моментами для данного аспекта являются амплитуда и линейная статическая нагрузка машины. Чем выше эти оба показателя, тем больший объем грунта каток способен уплотнить. Эти параметры особенно значимы при проведении земляных работ, где предполагается непрерывный производственный процесс.

3.

Контроль качества уплотнения

С возросшими требованиями к качеству уплотнения грунта в отношении его однородности, к сокращению вибрационной нагрузки на обрабатываемую поверхность и наличию индикатора контроля уплотнения поверхности, все более рентабельными становятся катки, имеющие в наличии «умные» измерительные системы. По мнению крупнейших европейских заказчиков и аналитиков, этот аспект приобретает все большее значение и в будущем машины, укомплектованные такими измерительными системами, станут наиболее выгодными.

4.

Максимальная величина угла преодолеваемого подъема.

Чем больше угол преодолеваемого подъема машины, требующийся при уплотнении грунта, тем выше становится потребность в применении грунтовых катков, имеющих в своей комплектации такие системы, как «Аnti - Slip - Control» (« Антипробуксовочная система» ).

 Знание этих критериев позволяет специалистам, занятым в дорожно-строительной деятельности, выбрать оптимально подходящие модели грунтовых катков.

Грунтовые катки серии DHC / PDHC -4.

 Каким образом соотносятся новые грунтовые катки серии DHC / PDHC -4 с представленной выше таблицей критериев различия? Во-первых, здесь должно быть упомянуто, что это новое семейство грунтовых катков унаследовало все известные добродетели « BOMAG »,такие, как например, неизменное качество и надежность, а также высочайший комфорт при управлении этими машинами. Кроме этого грунтовые катки серии DHC / PDHC -4 как и версии D / PD обладают высокой уплотняющей способностью благодаря пропорционально регулируемой системе двойной гидравлики и высокой статической линейной нагрузке на основании имеющихся в наличии 2-х амплитуд (1,8 мм/0,9 мм).

Принимая во внимание растущие требования заказчиков к тому, чтобы качество техники было обеспечено на определенном уровне, все грунтовые катки серии могут быть снабжены «умными» измерительными системами. Разнообразие этих приборов широко представлено от прямого определения достигнутого давления с помощью системы « EVIB » в мН/м² до системы 05 BCM контроля уплотнения поверхности ( DFVK ) с GPS .

Чтобы расширить область применения катков серии DHC / PDHC -4 эти машины стали оснащать такой опцией, как
«Антипробуксовочая система». Благодаря этому машины способны уплотнить грунт различной категории и работать на поверхности с высотой подъема до 58%.

Благодаря наличию стандартной системы управления эти машины особенно подходят для строительных фирм и частных предпринимателей, чья техника имеет небольшой объем работы в год. Катки серии DHC / PDHC -4 могут быть заняты при проведении дорожно-строительных работ, работ по уплотнению мусора, а также при строительстве подземных сооружений.

Каток BW -213 серии DHC -4 и строительная фирма « Loock ».

 Фирма « Loock » из немецкого города Клеве со штатом из 150 сотрудников, типичное для Германии предприятие, чьей сферой деятельности является строительство дорог, подземных сооружений, каналов, а также проведение грунтовых работ. В своем парке техники фирма имеет в распоряжении три катка. Два из них оснащены опцией «Вариоконтроль», а третий – недавно купленный BW 213 DHC -4 .

Одна строительная бригада фирмы « Loock » с сентября 2005 года работает на строительстве плотины в низовьях Рейна. Протяженность общей площади строительства равна 1 км . В области, где возводится плотина, ведутся работы по обновлению уже имеющейся опоры, а также строится опорная призма земляной плотины из связных и несвязных пород. Для уплотнения плотины с верховой стороны прокладывается слой глины толщиной 2 метра . В других местах плотина должна быть расширена и поднята в среднем на 1,0 м . Максимальная высота плотины колеблется от 3,5 до 4,0 метров . В дальнейшем к строительным работам, проводимым фирмой « Loock » добавится проведение нескольких дорог. В общей сложности должно быть сдвинуто 100 000 м грунта, а также проложены дороги с верхним слоем глины общей протяженностью 1 000 метров . Завершение строительства запланировано на конец сентября 2006 года.

Для работ по уплотнению грунта фирма « Loock » использует новый каток BW 213 DHC -4 . Грунт будет уплотнен в слой толщиной от 40 до 60 см . В канал плотины с помощью бульдозера будет свален неиспользованный грунт, затем равномерно распределен с помощью гусеничного трактора и в заключении с помощью катка « BOMAG » , который оснащен гладким вальцом, частично уплотнен.

Для уплотнения плотины с верховой стороны на гладкий валец катка будут монтированы кулачковые бандажи. С помощью усиления давления за счет действия кулачковых бандажей, вибрации и собственного веса катка достигается максимальное уплотнение грунта, состоящего из глинистых пород. Благодаря установленной « Антипробуксовочной системе» уплотнение грунта с высотой подъема до 35 % не представляет собой никакой проблемы.

Технология, выбранная фирмой « Loock », позволяет однородно и безупречно провести работы по уплотнению грунта при возведении плотины.

BW 213 DHC -4 - оптимально подходящая машина для фирмы « Loock »

 Возведение плотины в городе Дорник – это типичный проект, которыми занимается эта фирма. Чтобы гарантировать себе успех в области строительства, катки, которые имеет в наличии фирма, должны обладать высокой уплотняющей способностью. Высокая способность катков преодолевать угол подъема в любом случае является одним из важных критериев, так как очень часто при проведении работ на уклонах и насыпях, как в данном случае – при возведении плотины, должны быть собраны и уплотнены минеральные слои. Следующий не менее важный критерий – степень использования машины. В данном случае у катков, находящихся у фирмы « Loock » , она очень низкая, примерно 500 моточасов в год. Соответственно этому машины, имеющие в наличии дорогие измерительные системы, окупились бы только через большой промежуток времени. Поэтому для сотрудников этой фирмы было очевидным использовать в данном случае грунтовый каток со стандартной системой управления: работой механически управляемого мотора в 2-х режимах.

«Один для всех!»


Требования к технике предпринимателей, занятых в строительстве, и фирм, берущих оборудование в аренду, в Германии постоянно варьируются. По мнению аналитиков, в будущем эта тенденция будет усиливаться. Это условие вынуждает производителей строительного оборудования представлять покупателю на выбор множество различных версий машин. На примере грунтовых катков DHC / PDHC -4 « BOMAG » с этой задачей, поставленной современным рынком, справился.

В.Таюшева

 

(Статья подготовлена по материалам, предоставленным

BOMAG FAYAT GROUP )

Rambler's Top100